Прочитайте текст и выполните задания 13 января 1993 года был принят закон о государственной

11. Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Итоговый тест по обществознанию

Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В6 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. это объективное правовое явление, которое формируется на основе общих закономерностей общественной жизни. Прочитайте текст и выполните задания. 1) 13 января 1993 года был принят Закон «О государственной границе Республики Казахстан». 2) У любого государства есть своя территория, очерченная определённымиграницами. 3) Указ об обязанных крестьянах упоминается в тексте, а в задании нужно указать не названные в данном отрывке меры. Реформа Киселева + Также можно было назвать инвентарную реформу 1847-1851 гг., в результате которой упорядочились повинности крестьян.

Олимпиада по обществознанию 9-10 класс 2023-2024, какие вопросы и ответы?

1) 13 января 1993 года был принят Закон «О государственной границе Республики Казахстан». 2) У любого государства есть своя территория, очерченная определѐнными границами. Часть 1. Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число), слово (несколько слов) или последовательность цифр (чисел). Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Домой Авторитаризм Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания. Разделение властей предполагает организационную независимость трёх ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Рассмотрите схему и выполните задания 13–16. Назовите год, в котором противник покинул территорию, изображенную на карте. Первое задание к тексту (№26 в работе) требует составить план текста, выдели его основные смысловые фрагменты и озаглавив каждый из них. Для выполнения этого задания необходимо внимательно прочесть текст, уяснить его содержание, выявить основные идеи.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Тест по правоведению с ответами (часть 8) Готовые домашние задания с ответами к государственному учебнику История России 1914-1945 гг. за одиннадцатый класс, авторы Мединский и Торкунов, издательство Просвещение, 2023 год издания.
Итоговый тест по обществознанию | Контент-платформа [HOST] Прочитайте текст и выполните задания 1–13 (1) Всех знаю в своей деревне — старых, молодых, даже детей, если не по именам, то по обличью.

Подготовка к ОГЭ по обществознанию "Политика"

Рабочий класс состоит из так называемых синих воротничков — людей, занятых физическим трудом. Низший класс образуют, среди прочих, люди, подолгу остающиеся без работы. Некоторые социологи считают, что классовые различия в экономически развитых странах утрачивают свое значение. Налоги, направленные против богатых, в сочетании с пособиями для неимущих и нетрудоспособных сглаживают различие между верхами и низами. Гидденс Составьте план текста. Какие два вида денег упомянуты в тексте? Как формулировали социологи отношение к социальным общностям, в которых состоит человек, до 1980-х гг.? Какое современное отношение дано в тексте? Какое определение валюты дано автором текста? Какие последствия упрощения выхода национальных производителей на мировые рынки товаров, услуг и капиталов называет автор?

Назовите не менее двух последствий. Назовите не менее двух преимуществ использования акционерной формы собственности, упомянутых в тексте. Как автор определяет природные задатки человека? Приведите пример природных задатков. Автор указывает, что власть существует в любом социуме. Опираясь на текст и знания из курсов истории и обществоведения, приведите два аргумента в поддержку этого вывода. Какие цели преследовала макроэкономическая политика в указанный период? Назовите две цели. Конституция РФ, отмечается в тексте, провозгласила высшей ценностью права и свободы человека и гражданина.

Что, по мнению автора текста, включает богатство? Укажите две основные составляющие. Какие функции правительства в области экономической политики описаны в тексте? Как создание Фейсбука повлияло на человека? Укажите два последствия, упомянутых в тексте. Что такое «валютный курс»? От каких двух факторов зависит соотношение пропорции обмена одной валюты на другую? Какие выгоды для акционера можете назвать Вы? Назовите три условия.

Что автор называет «народным суверенитетом»? Назовите три характерные черты «социально ориентированной экономики». В Конституции РФ указано: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда». Какие социальные группы, образующие средний класс, приведены в тексте? Автор полагает, что повышение стоимости золотого запаса позволило напечатать больше денег.

Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности. Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица. Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель. Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой.

Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы. Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам.

Раскрытие смысла понятий и их использование в заданном контексте 1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданское право»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах гражданских сделок, и одно предложение, раскрывающее правовой режим предпринимательской деятельности. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданское право - отрасль права, регулирующая имущественные отношения в обществе, а также связанные с ними личные неимущественные отношения»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Сделки по форме делятся на устные, в простой письменной форме, нотариально удостоверенные»; — «Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; также граждане могут создать коммерческие юридические лица - предприятия». Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданско-правовая ответственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках гражданско-правовой ответственности, и одно предложение, раскрывающее любой вид гражданско-правовой ответственности.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданско-правовая ответственность - установленные нормами гражданского права юридические последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения лицом предусмотренных гражданским правом обязанностей»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Гражданско-правовая ответственность носит компенсационный характер, так как направлена на восстановление нарушенных имущественных прав, и поэтому размер ответственности обычно должен соответствовать размеру причинённых убытков или возмещаемого вреда»; — «Договорная гражданско-правовая ответственность наступает при исполнении обязательства, возникшего из договора». Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «гражданский процесс»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом участнике гражданского процесса, и одно предложение, раскрывающее права участников гражданского процесса. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 смысл понятия, например: «Гражданский процесс - урегулированная нормами гражданского процессуального права процессуальная деятельность и связанные с ней процессуальные правоотношения, возникающие при рассмотрении и разрешении гражданских дел в суде»; 2 могут быть приведены следующие предложения: — «Истец - лицо, чьи интересы предположительно были нарушены оспорены и в защиту интересов которого возникает процесс»; — «У любого участника гражданского процесса есть право представлять доказательства и участвовать в их исследовании». Задание 26. Конкретизация теоретических положений на примерах 1. Назовите любые три правовых отношения, регулируемых гражданским правом, и проиллюстрируйте каждое из них примером из повседневной жизни. В ответе могут быть названы и проиллюстрированы примером следующие правоотношения: 1 купли-продажи покупка машины ; 3 право наследования наследование авторских прав.

В гражданском судопроизводстве рассматриваются разные категории дел, связанные с различными отраслями российского права. Приведите любые три категории дел, подлежащие рассмотрению в суде общей юрисдикции по гражданским делам, проиллюстрировав каждую из них конкретным примером. Приведены три категории дел и иллюстрирующие их примеры: 1 семейные дела например, бракоразводный процесс супругов, имеющих несовершеннолетних детей ; 2 имущественные споры например, взыскание заёмщиком долга с должника ; 3 наследственные дела например, оспаривание детьми завещания отца, оставившего всё своё имущество второй жене ; 4 трудовые споры например, дело о незаконном увольнении сотрудника, находящегося на больничном; дело о необоснованном отказе в приёме на работу. С 14 до 18 лет, до наступления полной дееспособности, физическое лицо является частично дееспособным. Приведите любые три проявления частичной дееспособности несовершеннолетних в области гражданско-правовых отношений. Могут быть приведены любые три проявления частичной дееспособности несовершеннолетних в области гражданско-правовых отношений, например: 1 могут без согласия родителей распоряжаться своим личным заработком или стипендией; 2 могут осуществлять права автора литературных произведений или научных изобретений; 3 могут вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими; 4 самостоятельно несут гражданско-правовую ответственность за причинённый вред; 5 могут с письменного согласия родителей совершать любые сделки. Назовите любые три особенности полного хозяйственного товарищества и проиллюстрируйте примером каждую из них. В правильном ответе могут быть указаны следующие особенности: 1 в полном товариществе обязательно личное участие всех в предпринимательской деятельности в товариществе Z.

Задание 27. Решение познавательных задач 1. После смерти гражданина Е. Вдова наследодателя подала заявление в суд, требуя свою долю наследства. Статьи какого кодекса станут основанием для разбора дела в суде? Имеет ли вдова право на долю в наследстве, если в завещании она не указана?

Докажите, что президент в парламентской республике играет формальную роль. Приведите фрагмент текста, подтверждающий эти слова.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Прочитайте текст и выполните задания | Русский язык (ОГЭ ) Прочитайте текст и выполните задания. 1) 13 января 1993 года был принят Закон «О государственной границе Республики Казахстан». 2) У любого государства есть своя территория, очерченная определённымиграницами.
СОР-2 РЯ 9 кл 1 четв - СОР - Закон О государственной границе Республики Казахстан Для записи ответов на задания используйте бланк ответов Ns 2. Запишите сначала номер задания, а затем развернутый ответ на него.
Задача № Политика — Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеют свой устав и законодательство. 3. Федеративное устройство Российской,Федерации основано на ее государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий.
Тема № Ответы к тесту по обществознанию 11 класс 2 варианта 3 части зада 1) 13 января 1993 года был принят Закон «О государственной границе Республики Казахстан». 2) У любого государства есть своя территория, очерченная определёнными границами.

Тексты для подготовки к огэ по обществознанию 9 класс с ответами

Потому что в бизнесе такие суды действуют более оперативно, они и дешевле. К примеру, у компании есть претензия к поставщикам, так как они нарушили сроки поставки сырья. Или услуги предоставили некачественные. Нет, это же уголовное дело. В третейский суд могут передаваться споры, возникающие из гражданско - правовых отношений. Споры, вытекающие из налоговых, административных и других не гражданских правоотношений, третейским судам неподведомственны.

Мне кажется, что квазитретейский суд - не плохой и не хороший, просто в России другой уровень правосознания граждан и вообще другая судебная традиция, не такая как в США. Поэтому в России такие суды никогда не приживутся и хорошо. Потому что 1 россияне не правосознательны, и такие суды могут означать только хаос.

К сожалению, я не могу прочитать конкретный пункт "Террор" на страницах 258-259, так как я не имею доступа к конкретным публикациям или книгам. Однако, я могу дать вам общую информацию о "законе о подозрительных" и знаках отличия, связанных с Великой французской революцией. Этот закон предписывал арест и судебное преследование людей, подозреваемых в контрреволюционной деятельности или симпатизирующих контрреволюционным идеям. Закон охватывал широкий спектр людей, включая духовенство, аристократию и других. Знак отличия сторонников Республики, также известный как "кокарда", был символом Французской революции. Он представлял собой круглую повязку, носящую цвета французского флага: синий голубой и красный.

Основная проблема понятия антропоцена заключается в том, что оно подразумевает всеобщую коллективную ответственность за глобальное изменение климата и другие экологические проблемы. С другой стороны, оно стирает различия между классовыми, гендерными и расовыми группами и предполагает, что все они одинаково подвержены негативным последствиям, которые будут связаны с разрушением глобальных экосистем. III Понятие капиталоцена не стирает границы между разными социальными группами. Исследователь Джейсон Мур и его коллеги утверждают, что причины тотального изменения климата и других экологических проблем должны быть хорошо атрибутированы.

В изменении климата виноваты не все 8 миллиардов человек, живущих на нашей планете прямо сейчас, но совершенно конкретные и очень узкие прослойки населения, а именно сверхбогатые жители Глобального Севера, политические элиты, которые обеспечивают мировой капитализм необходимыми механизмами эксплуатации труда и природы по всей планете. IV Гипотеза раннего антропоцена подразумевает, что стремление разрушать экосистемы и использовать их в своих собственных целях присуще человечеству как виду. Сторонники раннего антропоцена утверждают, что человек начинает активно менять окружающую среду вокруг себя, как только осваивает огонь, т. V Джейсон Мур пишет о том, что современный капитализм, как мы его знаем, а также базовые структуры мирового рынка сформировались в период XVI века.

Эти структуры спустя сотни лет поддерживают неравенство между странами Глобального Севера и Глобального Юга, а также классовое и гендерное неравенство. VI Пол Крутцен придерживался идеи о том, что период антропоцена начинается вместе с промышленной революцией. В этот период происходит формирование промышленной индустрии, процесс которого можно проследить на геологическом уровне. VII В качестве альтернативной периодизации рассматривают также середину XX века, когда происходит испытание первых ядерных боеголовок и начинается активное развитие атомной электроэнергетики.

VIII Очень опасна теория раннего антропоцена, которая подразумевает, что стремление к разрушению экосистем присуще человеческому виду как таковому. Это значит, что нам не нужно пытаться остановить происходящее на нашей планете, так как любые радикальные попытки перестроить экономику, политику, технологии обречены на провал в связи с генетическим кодом самого человечества. IX Если считать точкой отсчёта антропоцена промышленную революцию, то необходимо намного больше внимания обращать на технологии, которые лежат в основе современной индустриальной цивилизации. Если же придерживаться позиции Джейсона Мура, то придётся сместить фокус с технологий и человеческой природы на определённые механизмы, связанные с функционированием глобального рынка, которые воспроизводят архаичные структуры.

К таким структурам относится, например, колониализм, который мы можем наблюдать до сих пор: Глобальный Север становится всё богаче, в то время как Глобальный Юг только беднеет. При этом важно разобраться в политических и экономических структурах, которые позволяют выводить производство из Европы и Северной Америки в бедные страны, где крупный капитал может получить доступ к дешёвому труду и дешёвым природным ресурсам. X Как работать с альтернативными подходами к периодизации антропоцена? Французский учёный Фернан Бродель выделял три уровня анализа человеческого мира в окружающей среде.

Прежде всего, необходимо говорить об антропоцене длительной протяжённости, начиная от зарождения человеческого вида и освоения земледелия. При этом фиксация на начальных этапах развития человека не позволит увидеть целостной картины. Для этого необходимо подняться на второй уровень. Современный экологический кризис развивается в определённых социальных и экономических системах, которые сформировались несколько столетий назад.

Структуры, воспроизводящие неравенство между Глобальным Севером и Глобальным Югом, зародились именно в этот период и продолжают функционировать в структурах мирового рынка сегодня. Третий уровень основан на событийности и предполагает ответственность конкретных людей, конкретных решений, конкретных групп интересов и идей. XI У каждого уровня анализа есть своя логика. Какие-то структуры были заложены ещё в плейстоцене, они действуют на протяжении тысяч лет.

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Живет свободно только тот 1 кто находит радость в исполнении своего долга 2 кто обдумал тот путь 3 который 4 он должен пройти в жизни 5 кто подчиняется нравственному закону 6 не из страха 7 а уважает и слушается его потому 8 что считает 9 что так должно. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О.

Тексты для подготовки к огэ по обществознанию 9 класс с ответами

Задача 1#27210. Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Для записи ответов на задания используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания, а затем развёрнутый ответ на него. 12. Конституция 1993 года провозгласила Россию социальным государством. Это предполагает: 1) опеку государства над гражданами 2)обеспечение имущественного равенства граждан. Домой Авторитаризм Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Для записи ответов на задания этой части (21-29) используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (21, 22 и т.д.), а затем развёрнутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво. Прочитайте текст и выполните задания 21-24. Часть 3. Прочитайте текст и выполните задания. В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Уважаемый участник Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию! Вам предлагается выполнить задания I тура Олимпиады. Внимательно читайте формулировку каждого задания, чтобы ответить строго на поставленные вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий