Новости отзывы владельцев тойота камри

А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.

Какие бывают Toyota Camry XV40

Считается, что «пятидесятка» практически вечная и никогда не ломается, но на самом деле это, конечно, не так. У машины есть ряд серьезных недостатков, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд». За это время прошло два обновления. Да, «Кэмри» — высоколиквидный автомобиль, который медленно теряет в цене, но и у него немало слабых мест. Самая главная из кузовных «болячек» — ржавчина на капоте и крышке багажника.

Я лично вполне комфортно усаживался на второй ряд сидений. И, надо сказать, действительно, при ближайшем рассмотрении уже рестайлинговой модели, некоторые вопросы возникают. Например, почему в автомобиле, который позиционируется как премиальный, в качестве кожуха рулевой колонки используется клеёночка, которая не очень смотрелась бы даже на Ладе? Кожух рулевой колонки в комплектации GR Sport. Автор фотографии kua1102 Поэтому, действительно, выбирая Камри, даже в 2021 году потенциальный владелец идёт на компромисс. Готов ли он мириться с этим? Список источников.

Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Сергей пишет: В первых числах декабря пересел с Mondeo IV 2. Купил у оф. Из допов кроме ковриков, брызговиков и защиты : пленка, тонировка, сигнализация, зимняя резина все вместе стоило мне 110. За 3 с лишним месяца проехал 9. Места в салоне не то чтобы прям навалом, но в целом его хватает. Багажник, по сути, тоже неплохой, только проем при сложенном заднем диване меньше, чем хотелось бы. Слышал, многие жалуются на шумоизоляцию, но я бы не сказал, что она совсем уж плохая — сначала думал о доп. Двигателя, если так разобраться, хватает с избытком. Рулежка, честно говоря, хуже, чем у Mondeo. Коробка задумчивая — давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т. Расход зависит от манеры езды. В городе получается 12,5. Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял. Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится. Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает. Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В. Покупал у дилера — первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т. Проехал уже больше 65 т. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен! На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2. Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно. В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый — 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й. Подвеска в меру мягкая и, что самое главное, очень жизнестойкая. Она хорошо справляется со всеми неровностями, которые попадаются на ее пути в разумных пределах, конечно. Да и постоянно в ней ковыряться не приходится. В салоне нравится все, кроме разве что сидений. Мало того, что на них с годами появляются заломы, так при этом они еще и не совсем подходят для поездок на дальние расстояния когда долго сижу за рулем, начинаю уставать.

Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась.

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач.

Все слабые стороны подержанной Toyota Camry

Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г.
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам.
10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев. слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода).

Отзывы владельцев Toyota Camry

Цены колеблются от 8000 до 24 000 рублей. Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам. К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей.

К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже. Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя.

Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей.

Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач.

Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей. У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS.

Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом. При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни.

Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины.

Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала.

Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч.

Вот никогда не думал, что я буду с упоением рассказывать о том, приятно рулить Toyota Camry. До кузова XV70 такие слова как «камри» и «управляемость» были всегда взаимоисключаемые, но это время слава японскому Богу прошло. Раньше, камри XV50 рулилась так: водитель поворачивает руль с полным отсутствием обратной связи, после чего сначала поворачивает подрамник, и уже за ним, меняет положение в пространстве сам кузов автомобиля, причем с таким чудовищным креном, что если борьщнуть со скоростным режимом, становится страшно за то, что можно перевернуться, если Вы под визг передних колес не поедите прямо. В городе ездить на этой машине у меня не было никакого желания.

Ну, во-первых, они поставили другую подвеску. Не просто поменяли компоненты, а поменяли ее конструктивно. Теперь сзади вместо Макферсона рычаги, и в поворотах машина не виляет задницей как девушка с низкой социальной ответственностью. Светодиодный свет — просто великолепен. Вспоминать старые рефлекторные фары на «стрекозах» и «сороках» даже не хочется.

Сделав новую подвеску и заставив машину следовать за колесами, Тойота сделала это не в ущерб энергоемкости. Не надо переживать, это все та же тойота, с непробиваемой и комфортной подвеской, которая так незаменима у нас в стране, просто она рулится. Прикольно, верно? О разгоне говорить не сильно хочется. Машина едет где-то 10 секунд, и собственно на этом все.

Если бы привезли к нам новые моторы, тут было бы интересно, а так… Торможение стало более внятным и прогнозируемым. Улучшения эффективности торможения — тенденция всех рестайлингов автомобилей Тойота и Лексус. Для данного мотора этих тормозов хватает. На версиях с V6, будут другие тормоза, от Lexus ES. Вообще, стоит ли говорить о том, что машина уже нравится своей целевой аудитории?

Уже после официального старта продаж, новые Камри начали встречаться чуть ли не на каждом углу в любом городе.

Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей. Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно.

Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей.

А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей. Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей. Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке. Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6. Первый на вторичке немного дешевле. Цены колеблются от 450 тысяч до 850.

В таком же диапазоне находится «Аккорд». В свою очередь, «шестерка» выходит свежее и дешевле. Автомобили продаются от 400 тысяч, а за 800 попадаются экземпляры уже 2012 года. А вот Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения. Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения.

Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было.

Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry

Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. пока разочарован. пока разочарован. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска -

Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана

Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Тойота Камри отзывы владельцев. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70).

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать.

Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2. Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам.

Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая.

Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2. Получается небо и земля.

Машина совершенно другая... Машина перестала "рыскать" , колейность почти не ощущается …. В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот..

Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе.. Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву. И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2. Бортовой не обнулял, расход 8. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.

Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка.. Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50.

Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри. Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения.

Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке. Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью.

Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3.

Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик.

Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче.

Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно.

Power, у седана она составляет 88 баллов из 100. Также Toyota Camry - мощный автомобиль: 3,5-литровый двигатель V6, которым оснащена топовая версия, имеет 301 л. Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое. Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда. Комплектация TRD, обеспечивающая высокую производительность: это 301-сильный двигатель V6, спортивная подвеска, кожаная отделка салона с красными ремнями безопасности и многое другое.

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? | Пикабу Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска.
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев.
Комментарии Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я.
Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года Женщины-медики в зоне СВО. РИА Новости. 125K просмотров.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Toyota Camry (XV70)

Camry идёт по наклонной. Мнение респондентов, конечно, субъективное, однако, как отмечает Consumer Reports, американские покупатели новой Camry жалуются на грубую работу 8-ступенчатого автомата, глюки и зависания в мультимедийной системе Entune. В целом это повлияло на индекс автомобиля в рейтинге, который сейчас оценивается «лучше, чем в среднем».

Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно.

Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе. По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость. За исключением арок - тут, опять же, японцы верны традициям.

Вода, камушки, песочек - вы всегда будете знать, что в текущий момент находится под колесами. Вот за что я действительно полюбил Камри и готов простить ей все её мультимедии с экокожами - так это за подвеску, без преувеличения шикарную. При управляемости как минимум не хуже, чем у S80, Камри с ее бархатной плавностью хода оказывается на голову комфортнее Вольвы на любом типе покрытий! Прощай долбежка на каждой трещине асфальта и грубый пинок при проезде лежачих полицейских... Камри словно удобные кроссовки, которые нигде не жмут, не трут и вообще их не замечаешь на ноге даже после многочасовой прогулки.

Недавний пример из жизни - прокатился с коллегой на его Kia К5. Очень я конечно взгрустнул, когда он мне демонстрировал все фишки графической приборки, со сменой тем и выводом изображения на нее с камеры в зеркале заднего вида при включении соответствующего поворотника, а-ля мониторинг мертвых зон. Все эти кнопочки, подсветочки, экранчики - просто топ за эти деньги, что тут скажешь! А вот кто действительно заставил покусать локти - так это знакомый, купивший Октавию 1. К слову, в Шкоду я тоже заходил, будучи нацеленным на Тойоту, и на Октавии такой немного прокатился в рамках тест-драйва.

Товарищ же заказывал машину и ждал ее полгода, в итоге за 2 млн. Вот такой вариант и за такие деньги я бы приобрел! И пес с ней с этой балкой. В полете своих мыслей пришел к тому, что Октавия как-будто бы перекрывает мою потребность в кроссовере, который я рассматривал в первую очередь из-за удобства и объема багажника тут Октавия даст прикурить многим кроссоверам , во вторую - из-за клиренса с ним, как и с геометрией, у Октавии тоже полный порядок.

Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л.

Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их.

Сорока 08г, американец Сечёт из 2-х мест выхлопной системы... Там где гофра в начале трассы и соединение трубы глушителя с трассой... Холодные сварки помогают на месяц-два. Поделитесь кто сталкивался, чем лечили??

Toyota Camry (XV70)

В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown. При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели. Модель дебютировала в 1980 году. До настоящего времени в мире было продано около 21 млн Camry, большая часть из них в США 13 млн.

Видно все, а если врубаешь дальний, то вообще едешь как в легких сумерках, ксенон отдыхает. Мотора 2. В общем, движок норм.

Коробка, конечно, туповатая. Думает, как престарелый дед. Зато, говорят, надежная, а мне после скорой кончины вариатора на Пафике спать спокойно хочется. Поэтому на коробку я просто закрыл глаза и просто потихоньку договариваюсь с ней. Короче, машина мне понравилась. Она мягкая, современная, в хорошей базовой комплектации и, как говорят, с легендарной надежностью. Владелец ездит на Toyota Camry 2.

АКПП 2019 г. Видео отзыв Большой и комфортабельный автомобиль. Стал лучше предшественника конструктивно салон и ходовая. Свежо выглядит салон — блок климата и ШГУ 7-дюймовая модель. Баланс управляемости и плавности хода на 16-ти дюймовых колесах на стартовых версиях очень хорош. Удивительно хороша шумоизоляция, для города почти как у Лексус. Хороший ближний свет — светодиоды.

Передние и задние сиденья комфортабельнее, чем у предыдущей модели. Двигателя 2. Довольно экономична в городе — можно уложиться в 10 литров. К недостаткам отнесу то, что двигатели и АКПП для 2. Спорт-режим АКПП фикция.

Главными преимуществами «Камри» в кузове V55, по словам владельца, являются объемный салон, качественная сборка с отлично подогнанными деталями, улучшенная эргономика и надежный мотор. Кроме того, водитель подчеркивает, что благодаря собранной подвеске Toyota Camry 8-го поколения после рестайлинга впечатляет плавностью и мягкостью хода даже на больших скоростях и при дальних расстояниях. Также восхищение вызывает приборная панель, у которой нет излишеств и которая соответствует духу времени. Именно из-за этого владелец считает, что в такой версии японский седан — это лучший автомобиль на каждый день. Был у автомобилиста и опыт езды на Toyota Camry V70: автомобиль разочаровал отсутствием новых веяний в дизайне.

По его мнению, компания внесла в оформление автомобиля все худшие решения от машины прежнего поколения — непропорциональную решетку радиатора, которая напоминает «улыбающегося человека», и узкие фары и небольшие «противотуманки», которые теряются в масштабе внушительных размеров передней части.

В новой версии — обновленная передняя часть, как у европейской машины, задние фонари со светодиодной секцией, новый двигатель 2,5 л и шестиступенчатая механическая коробка передач. Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой».

Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий