один из контрастных месяцев на необъятной территории нашей родины. Велика наша Родина на ее необъятной территории февраль. Упражнение 361 по русскому языку 6 класс. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
Задание 21. Практика ЕГЭ по русскому языку
Наша земля дает людям все, что необходимо для жизни – плодородные почвы для посевов, пастбища для скота, лесные угодья и залежи полезных ископаемых. Все это богатства и сокровища нашей страны, нашей необъятной Родины. 3. Значение слова Родина. Широки вы, русские просторы, Велика российская земля: Необъятные тайга и горы, Реки и бескрайние поля. В час рассвета, на заре вечерней Мать Россию будем охранять. На посту всегда солдат твой верный Неотлучно день и ночь будет стоять. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля "Непобедимая и легендарная" (1–4-е классы)
Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту. Снег падает и укрывает землю. Зима вступила в свои права. Во дворе появились ребята с санками. Сегодня можно гулять и играть в снежки весь день. Но я люблю смотреть из окна вместе со своим котом на улицу и приветствовать зиму. Я вижу в этом чуточку волшебства и мечтаю.
Образец описания — фрагмент рассказа В. Солоухина «Зимний день»: Утро было матово-сиреневое, как будто мир освещали невидимые, хорошо замаскированные фонари с фарфоровыми сиреневыми абажурами. Сиреневыми были снега, расстилающиеся безгранично во все стороны, сиреневым был иней на берёзах сиреневатые берёзовые стволы , сиреневыми были облака — там, где должно было с минуты на минуту показаться солнце. Я не удивился бы, если бы из-за снегов выплыл в небо сиреневый солнечный шар. Но, вопреки возможному, солнце вышло ярко-красное, и всё в мире порозовело, покраснело: щёлкнули выключателем, и зажёгся другой фонарь, теперь уже с багровым абажуром. Мороз был градусам к двадцати. В носу пощипывало при каждом глубоком вдохе. Ответы к странице 10 Упражнение 375, с. Над прилагательными в форме сравнительной степени надпишите срав.
По территории нашей Родины течёт самая большаяпрев.
Велика наша Родина. На её необъятной территории февраль — один из контрастных месяцев. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончается круглосуточная темнота.
Тургояк многоводен. Пруд образовался из его избыточной воды, которая отходит в сторону села.
Пройдя Д под плотиной, где стоит мельница, этот проток превращается в ручей, который впадает в речку Миасс, протекающую П у подножия Ильменского хребта. Там тоже хорошо, но мы в ту сторону ходили неохотно, и та сторона мало интересует нас.
Танец «Гимн Дети России». Сценарий праздника «Я живу в России! Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Мы поздравляем вас с праздником, с Днем России! Желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми, радостными и мы открываем нашу праздничную программу. Ведущий: И пусть сегодня этот праздник Подарит вам желанье жить Петь, танцевать, в ладоши хлопать Уметь всегда счастливым быть. Ведущий: Родина моя! Моя Россия!
Как сказать тебе, что я тебя люблю? Это море, это небо синее, Это жизнь в родном моем краю. Ведущая: Этот дождь и вьюги злые, Эти клены, эти тополя… Как сказать, что я люблю тебя? От нас зависит, какой будет наша страна через десять, двадцать лет, в каком государстве будем жить мы и последующие поколения. Ведущий 3: Молодёжь 21 века — это умные, блестяще владеющие компьютерной технологией, здоровые, сильные, целеустремленные, молодые люди, достойные граждане своей страны.
Ведущий: Россия, ты у нас одна, И за тебя мы все в ответе. На карте мы едины, мы — страна, В сердцах и мыслях мы России дети! Песня «Дети солнца» исполняет Курова Е. Ведущий 1: День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей! Ведущий 3: 12 июня — это праздник всех тех, кто верит в будущее новой России.
А будущее России — это дети. Ведущий 1: Дети — это энергия! Ведущий 2: Дети — это стремление! Ведущий 3: Дети — это ритм!
Наше Отечество
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ. Если произведение является переводом, или иным производным произведением, или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. РОДИНА. ____. 35. Прочитайте. Определите основную мысль текста. Р. п. Родина! Это особенное слово полно глубокого3. смысла3. Я вижу необъятные её просторы, В. п. чувствую ласковый ветерок. Хороши. Но до того, как наступит полярный день, еще далеко, и светлая часть суток весь февраль значительно короче темной. Утро слегка забрезжит и сразу становится вечером. В таежной зоне февраль является типичным зимним месяцем с морозами, снежными бурями и метелями. Содержание данного текста позволяет формировать уважительное отношение к родному краю, чувство любви к малой родине. Родина! Это особенное слово полно глубокого (Р. п.) смысла. Я вижу необъятные её просторы, чувствую ласковый (В. п.) ветерок.
Информация
Как верная и любящая мать. Твои солдаты - это наша сила И честь, которой не отнять. О лихолетьях мы забыть не в силах, Но в будущее с верою глядим. Пока едины мы с тобой, Россия, Такой народ непобедим.
Её не сжечь, не задушить, Не смять, не растоптать. Она живёт, и будет жить И будет побеждать. КОТОВА Ведущий: Сейчас в нашей стране проживают люди многих национальностей: якуты и нивхи, чуваши и эвенки, чеченцы и абхазы, татары и башкиры, буряты, калмыки и другие.
И в нашей школе учатся дети разных национальностей: русские, татары, эрзя, чуваши. И для всех нас Россия является Родиной, несмотря на различие национальной культуры, веры, языка и традиций. Все мы — россияне.
Все народы живут в ней в дружбе и согласии. С детства мы учимся любить и беречь нашу Родину. Мы ходим в светлые детские сады и школы, получаем образование, чтобы стать полезным для нашей России, чтобы своим трудом укреплять силу и славу нашей великой страны, чтобы творить добро для всех людей!
Русь всегда славилась не только гостеприимством, силой, мощью, но и богатой культурой. А наше знакомство с русской культурой начинается со сказок, песен, игр, танцев. Мы никогда не перестаем водить хороводы, танцевать красивые русские танцы и петь русские песни.
Я хочу пожелать тебе счастья, Мирной жизни, покоя, тепла, Чтоб тебя не коснулось ненастье, Чтоб судьба твоя светлой была. Ученик: В любом краю любой страны, ребята не хотят войны. Им в жизнь вступать придётся скоро, им нужен мир, а не война, Зелёный шум родного бора, им школа каждому нужна, И сад у мирного порога, отец и мать и отчий дом.
На белом свете места много для тех, кто жить привык трудом. Ученик: Народ наш поднял властный голос за всех детей, за мир, за труд! Пусть зреет в поле каждый колос, Цветут сады, леса растут!
Кто сеет хлеб на мирном поле, заводы строит, города,Тот для ребят сиротской доли не пожелает никогда! Ведущий: Любовь и нежность звучит в песнях о России. Русская культура богата не только песнями, но и своими танцами, задорными плясками.
Добавить цитату Константин Ушинский. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное, а матерью — потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать, она защищает и бережёт нас от всяких врагов, а когда мы уснём навеки, она прикроет и кости наши.
Обсудите её. Ответ Недавно я прочел книгу Елены Забродиной «Построено на века». Это очень интересный рассказ об архитектуре нашей страны. Из нее я узнал какие здания возводили на территории нашей Родины, начиная с Древней Руси и до наших дней.
В книге рассказывается из чего и как строили соборы, храмы, крепости, театры, университеты и многие другие здания. Это повествование вовсе не похоже на скучный и сложный учебник. В книге есть забавный персонаж — дятел Арх, который выступает в роли экскурсовода. Поэтому я бы назвал ее сказкой-путешествием.
Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ. Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра. Снег засыпал двор, укрыл траву, запорошил кусты и ветви деревьев. Снежинки опускаются с неба мягко и безмолвно. На улице так красиво, что я стою, затаив дыхание, и боюсь нарушить эту безупречную красоту.
Страничка для любознательных русский язык 4 класс канакина стр 21
Прочитайте отрывок из статьи М. Шолохова «Слово о Родине». Какие определения (однородные и неоднородные) помогают писателю нарисовать образ истерзанной, пострадавшей во время войны Родины? Но до того, как наступит полярный день, еще далеко, и светлая часть суток весь февраль значительно короче темной. Утро слегка забрезжит и сразу становится вечером. В таежной зоне февраль является типичным зимним месяцем с морозами, снежными бурями и метелями. Чтобы нормально подготовиться, ребенок должен хорошо владеть материалом. Для этого ему на протяжении всего года нужно усваивать информацию и использовать ее на практике. Успешное закрепление невозможно без выполнения заданий. один из контрастных месяцев на необъятной территории нашей родины. Подчеркничте причастные обороты, Отметьте определяемые слова: Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. один из контрастных месяцев. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончается круглосуточная темнота.
Страничка для любознательных русский язык 4 класс канакина стр 21
Если произведение является переводом, или иным производным произведением, или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. РОДИНА. ____. На её необъятной территории февраль – один из контрастных месяцев. В Арктике это пора смены дня и ночи, когда кончается круглосуточная темнота. Но до наступления полярного дня еще далеко, и весь февраль светлая часть суток значительно короче тёмной. Содержание данного текста позволяет формировать уважительное отношение к родному краю, чувство любви к малой родине. Родина! Это особенное слово полно глубокого (Р. п.) смысла. Я вижу необъятные её просторы, чувствую ласковый (В. п.) ветерок. родина. на её необъятной территории февраль — один из контрастных месяцев. в арктике это пора смены дня и ночи, когда кончается. Cпишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните причастные обороты, отметьте определяемые слова. Родина! Это слово звучащее торжественно и гордо полно глубокого смысла. Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем. У реки березка-скромница. И ромашковый бугор Родина бывает разная, Но у всех она одна! Учитель: А как называется страна, где мы живем? На уроках окружающего мира мы изучали природные зоны нашей необъятной страны. Велика наша Родина.
Наше Отечество
значит родина не имеющая границ, она очень широкая и просторная, которую нельзя объять всю, т. к она большая. Правильный ответ на вопрос«Помогите нужно обьяснить слова: Необъятная родина, Великая родина. » по предмету Литература. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина. (Т. Бокова). Одно из этих стихотворений посвящено большой Родине, а другое – малой. в е л и к а н а ш а р о д и н а на ее н е о б ъ я т н о й т е р р и т о р и и г д з. в е л и к а н а ш а р о д и н а на ее н е о б ъ я т н о й т е р р и т о р и и г д з. Содержание данного текста позволяет формировать уважительное отношение к родному краю, чувство любви к малой родине. Родина! Это особенное слово полно глубокого (Р. п.) смысла. Я вижу необъятные её просторы, чувствую ласковый (В. п.) ветерок. Велика и прекрасна наша Родина! Ее границы проходят по высоким(Д.п.) горным(Д.п.) хребтам, плоским(Д.п.) равнинам, песчаным(Д.п.) пустыням, дремучим(Д.п.) лесам. Сколько у нас больших(Р.п.) рек, глубоких(Р.п.)озер.
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 32
Главный город племени Россов назывался Родень родня. Он был назван в честь бога Рода. Работа над словарным словом. Дифференцированное задание 1 уровень: Запишите однокоренные слова к слову Родина. Что такое синонимы? Проверка задания lV. Самостоятельная работа с самопроверкой. Береза какая? Работа с текстом. Текст с пропущенными словами набран на компьютере и отображён на проекционном экране на доске.
На самом берегу ручья у … … болотца густо цветут незабудки. Очень хороши и красивы эти … … цветы. В … их лепестках как бы отразилась голубизна … неба. Приятно смотреть на … … ковер разросшихся у ручья незабудок. Тихо журчит и плещется … ручеёк. А высоко — высоко в … … небе, над неподвижными макушками … леса тихо плывут … … облака.
Это очень интересный рассказ об архитектуре нашей страны. Из нее я узнал какие здания возводили на территории нашей Родины, начиная с Древней Руси и до наших дней. В книге рассказывается из чего и как строили соборы, храмы, крепости, театры, университеты и многие другие здания. Это повествование вовсе не похоже на скучный и сложный учебник. В книге есть забавный персонаж — дятел Арх, который выступает в роли экскурсовода. Поэтому я бы назвал ее сказкой-путешествием. Кроме того, в книге много красивых и понятных иллюстраций, которые помогают понять прочитанное. Благодаря этой книге я узнал, как выглядели города нашей страны в далеком прошлом и как удается возводить сложные и красивые здания в наше время.
Но иногда бывает таинственным, загадочным, грустным. Кажется, что мне знаком каждый уголок, каждая тропинка, но всё же ежегодно я делаю новые открытия. Свои путешествия по лесу я совершаю вместе с братьями. Но особенно радуюсь, когда к нам присоединяется папа. Наш папа родился и вырос в городе, но летние каникулы проводил на лесном хуторе, у своих бабушки и дедушки. Наверное, в детстве, он был очень непоседливым и любознательным мальчиком, потому что много знает о лесных обитателях. Именно он научил нас правилам поведения в лесу. Эти правила и простые, и сложные одновременно. И главное из них — не навреди! Нужно помнить, что все в лесу живое, хрупкое. Сколько нового мы узнали и открыли для себя! Обычно наш путь начинается с переправы через маленькую речушку Локня. Она как бы опоясывает заповедный лес с юга. Перебравшись на другой берег по бобровой плотине, мы поднимаемся вверх по крутому склону. Папа просит оглянуться нас назад. Спрашивает, заметили ли мы узенькие тропинки, ведущие к реке? Конечно же мы их заметили, но кто по ним ходит? Пройдя сотню метров, мы выходим на поляну. Очень удивляемся, почему с огромных старых дубов содрана кора, да и земля вокруг деревьев перерыта. Оказывается, это место облюбовали кабаны. Для них это и столовая жёлуди сыплются сверху и больница можно освободиться от паразитов, почесавшись о мощный ствол. Выходим на широкую тропинку. Стараемся не шуметь. Разными голосами «разговаривает» лес.
Обращения из произведений художественной литературы. Разные обращения из художественной и публицистической литературы. Обращения из публицистической литературы. Упр 410. Предложение со словом прообраз. Предложение со словом прототип и прообраз. Упр 410 русский язык 5 класс. Гдз по русскому языку 10 класс Гольцова. Решебник по русскому языку 11. Русский язык 10 класс задания. Русский язык 10 класс ответы. Тайга стояла Тихая и смурная уж и проснувшись вступив в день. Тайга стояла Тихая и смурная. Гдз по русскому языку 7 класс Баранов ладыженская Тростенцова. Русский язык 7 класс номер 215. Морфологический анализ русский язык 7 класс. Морфологический разбор причастия напоённые. Морфологический разбор причастия слова напоенные. Морфологический разбор причастия 7. Упр 264 по русскому языку 7 класс ладыженская сочинение. Русский язык 7 класс ладыженская 264. Русский язык 7 класс упражнение 264. Упр 222 по русскому языку Баранов 7 класс. Русский язык 7 класс ладыженская 244. Русский язык 7 класс номер 244. Русский язык седьмой класс упражнение 222. Русский язык 5 класс 347. Русский язык пятый класс упражнение 347. Упражнение 643 русский язык 5 класс ладыженская. Русский язык 5 класс 1 часть упражнение 347. Сочинение на тему лучше горькая правда чем сладкая ложь 3 класс. Лучше горькая правда чем сладкая ложь гдз. Гдз 7 класс ладыженская упр 101. Упр 101 по русскому языку 7 класс Баранов. Г Д З по русскому языку 7 класс. Домашнее задание по русскому 7 класс ладыженская. Русский язык 7 класс 190. Упражнение 190 по русскому языку 7 класс. Русский язык 7 класс ладыженская номер 190. Гдз по русскому 7 кл упр 190. Копирует чертёж копирует походку. Гдз по русскому 5 класс номер 347. Русский язык задание 347 5 класс. Гдз по русскому языку 5 класс упражнение 347. Гдз по русскому языку. Гдз по русскому языку 5 класс. Готовые домашние задания по русскому языку 5 класс ладыженская. Русский язык 5 класс упражнение 347. Номер 267 по русскому языку 7 класс. Русский язык 7 класс ладыженская номер 267. Гдз русский язык 7 класс упражнение 267. Гдз по русскому седьмого класса упражнение 267. Гдз по русскому. Русский язык 7 класс упр 208. Гдз русский язык 7 класс. Русский язык 7 класс 5 урок. Русский язык 7 класс упражнение 388. Гдз по русскому языку 7 класс ладыженская 388. Русский язык 7 Баранов. Русский язык 7 Баранов ладыженская гдз.