Тема для выступления на методическом объединении

является одним из связующих звеньев творческих интересов учителей, - позволяет наиболее активно влиять на развитие различных форм самообразования. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию.

Темы для выступления на рмо воспитателей доу

Интересует тема "Выступление на методическом объединении"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. 2014". Тема: "Мастер - класс "Применение технологии критического мышления. на уроках математики". Возглавляет методическое объединение наиболее опытный, теоретически подготовленный педагог. Это важно, так как одной из основных функций методической работы является сохранение стабильности образовательного процесса в данной образовательной организации.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Индивидуальная работа со способными школьниками. Внедрение оценочной деятельности учащихся и учителей- «Портфолио»; План работы методического объединения учителей начальных классов Тема: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи: 1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса в работе по ФГОС начального общего образования.

Всероссийский научно-исследовательский институт гидрометеорологической информации - мировой центр данных [Электронный ресурс]. Гидрометеорологические данные России.

Климатические справочные данные по России и зарубежной территории. Чрезвычайные ситуации в России, связанные с неблагоприятными условиями погоды. Справочная информация о метеорологических, гидрологических, океанографических, климатологических ресурсах в сети Интернет и т. Гидрометцентр России.

Синоптические карты погоды в режиме реального времени. География [Электронный ресурс]. В этом разделе собраны варианты тестов по географии для подготовки к ЕГЭ-2016онлайн. Тесты ЕГЭ-2016 составлены в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по географии.

Помимо этого есть тесты ЕГЭ прошлых лет. Данная группа тестов дает представление о том, как выглядели задания в 2014 году. Эти тесты представлены на сервисе как дополнительные материалы для тренировки. Решу ЕГЭ.

Образовательный портал для подготовки к экзаменам.

Анализ должен включать развернутую характеристику посещенного занятия, включая общие выводы о достижении целей урока. Цели урока выписываются из плана или записываются со слов преподавателя. За время практики необходимо посетить не менее 10 уроков. Структурные компоненты анализа определяются студентом самостоятельно.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

План работы ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ № 31 со спортивным уклоном на 2021-2022 учебный год. Методическая тема: «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности учителя». 1. Методическая тема МО естественно-гуманитарного цикла «Формирование функциональной грамотности обучающихся как фактор достижения. качественного образования и воспитания обучающихся». Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Другие методич. материалы›Тема для выступления на Методическом объединении: "Активные формы работы с воспитанниками". Рабочий лист по Психологии. Тема «Способности и творчество». Метод проектов – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Презентация на тему для выступления на городском методическом объединении на тему Отчёт работы МО. Содержание. 2. МО учителей начальных классовПодседова С. И.

Темы выступлений на методических объединениях учителей

Умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них — математической, естественнонаучной или чтения». Сообщать решение проблемы выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей 7 слайд Метод проектов — способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Проектирование — деятельность, под которой понимается «промысливание» того, что должно быть. Учебный проект — это специально организованный педагогом и выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта. Проект — это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решений и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей или взрослых студентов самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся: индивидуальную, парную, групповую, он предполагает решение какой-то проблемы, которое предусматривает, с одной стороны, использование совокупности, разнообразных методов, средств обучения, а с другой, необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, "осязаемыми", то есть, если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию на уроке, в школе, в реальной жизни. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.

Инструментом метода проектов является собственно учебный проект, так как обучение происходит собственно в процессе осуществления учебного проекта. Этот метод реализует деятельностный подход к обучению. В основе каждого учебного проекта лежит некая проблема, из которой вытекает и цель, и задачи проектной деятельности учащихся. В латыни, откуда к нам пришло слово " projectus", это причастие означает "выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".

Бурменская, И. Володарская и др. Поливанова, К. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования [Электронный ресурс].

Содержит коллекции иллюстративных учебных материалов по темам «Экономическая и социальная география мира», «География России», «Природа Земли и человек», «Материки и океаны, народы и страны». Также размещены цифровые карты для использования в «Школьной геоинформационной системе» о природе, населении, хозяйстве и экологической обстановке на территории России, цифровые карты мира, космические снимки России и зарубежных стран, контурные карты. Информационно-справочный портал «Страны мира» [Электронный ресурс]. Содержит каталог ссылок на интернет - ресурсы с информацией об истории, культуре, национальных языках народов мира; информация об административном устройстве, туристических услугах, национальных поисковиках в 50 странах мира. Интересна страноведческая библиотека — исторические документы, сведения о гербах и флагах, гимны и тексты гимнов стран. Чудеса природы [Электронный ресурс]. Представлены иллюстрированные и классифицированные по географическому расположению материалы о природных явлениях, образованиях, естественных чудесах. Сайт может помочь и в создании рефератов и справочников.

Всемирная статистика в реальном времени [Электронный ресурс]. На сайте есть счётчики населения Земли, количества рождений за текущие сутки, рождений в этом году, смертей в этом году, смертей сегодня, абсолютный прирост населения сегодня количество рождений минус количество смертей , автомобилей выпущено в этом году, книг издано в этом году, эрозия пахотных слоев почвы на сельхозугодиях в этом году метрических тонн и др. Интерактивные карты городов России и мира, тематические карты.

Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с ОНР. Развитие инициативной письменной речи учеников класса коррекционно-развивающего обучения. Развитие фразовой речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с ОНР. Роль эмоционального общения в онтогенезе речи детей. Формирование диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного школьного возраста с ОНР.

Формирование межличностных взаимоотношений со сверстниками у детей с ОНР дошкольного возраста. Формирование мотивации на занятиях у дошкольников с нарушениями речи. Формирование общения у детей дошкольного возраста с ОНР.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.

Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Примерные темы семинаров на учебный год для педагогов дополнительного образования

Так прорабатывались неполучившиеся задания. Таким образом, занят весь класс. В целях экономии времени выделяла для себя несколько типичных ошибок, допущенных учащимися. Исправление этих недочетов выполнял весь класс вместе. При такой форме работы над ошибками чаще всего вызывала учащихся, допустивших эти ошибки. Составляла карточки для самостоятельной и индивидуальной работы с заданиями аналогичным классной и домашней работам, а порой включала даже не измененные. Так сразу понятно, кто из ребят списывал домашнюю работу. Включала в урок игровые моменты, интересные исторические справки. У учеников группы риска всегда проверяла домашнее задание. Обязательно держала связь с родителями непосредственно не через классного руководителя, а напрямую.

Хоть и не все , но большинство из них заинтересованы в знаниях своих детей и готовы помочь им в преодолении трудностей. В каждом из классов, попавших в группу с низкими результатами в конце года проводились пробные впр. Например, по математике в 7а классе из 22 учащихся писали работу 19. В школе не были три ученика из группы риска, хотя 1 ученик из этой группы в прошлом году написал работу на «3». Конечно, считаю, что результаты улучшились, по сравнению с предыдущим впр качество выросло. Постараемся удержать такой результат к началу 2022 учебного года. Учителя-предметники сравнили результаты по темам, встречающимся в впр в 6 и 7 классах одновременно.

Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Дидактические игры очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Неприятие математики многими учащимися связано с необходимостью заучивать наизусть массу формул и не всегда до конца понятных формулировок.

Понимая трудности учащихся «нематематического уровня», применяю разнообразные «методические уловки», мнемонические правила. Приведу примеры: избегать ошибок при раскрытии скобок 6 кл. Развитию познавательной активности школьников во многом способствует правильно организованное домашнее задание и его проверка: написание мини-сочинений, «Интервью у знаменитой личности», проекты, сообщения, рефераты, рисунки, эксперименты, рецензии, составление физических задач, составление рассказа по рисунку и т. Большой эффект в обучении дает живое слово учителя в сочетании с наглядностью. Упражнения на готовых чертежах позволяют увеличить темп работы, обучать учащихся рассуждать, сопоставлять и противопоставлять, находить в них общее и различное, делать правильные умозаключения. Здесь на помощь приходит компьютер. Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации и среды. Компьютер позволяет усилить мотивацию ребенка. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, оперативное поощрение правильных решений позитивно сказываются на мотивации. При этом компьютер может представлять: источник учебной информации; наглядное пособие качественно нового уровня с возможностями мультимедиа ; тренажер; средство диагностики и контроля.

Основная задача, которую я ставлю перед каждым учеником, - не просто пройти программу, а научиться понимать то, о чем говоришь сам, и что говорят другие, научиться мыслить, научиться овладевать фундаментальными знаниями. А фундаментальные подлинные знания - это не набор некоторых правил и умений решать стандартные задачи. Это, прежде всего глубокое понимание сути изучаемых явлений, приобщение к поиску самих задач, постановке этих задач, формулированию гипотез, испытанию их на правдоподобие. Поэтому приходится постоянно искать новые средства и способы проявления интереса к тем математическим и логическим заданиям, которые я предлагаю на уроках и процессе внеклассной работы. Вызванный у ребят интерес к отдельным заданиям, к математике служит стимулом для их участия в олимпиадах, турнирах по математике, в математических викторинах, в выпуске математических газет и т. Происходит и обратное влияние: участие в различных математических соревнованиях, в занятиях спецкурса, на которых предлагаются занимательные упражнения, могут возбудить интерес к самой математике. Будет ли интерес к предмету расти или падать до неприязни к нему, во многом зависит от учителя и классного коллектива. К арсеналу, помогающему учителю формировать устойчивый интерес к предмету, можно отнести содержание изучаемого материала, умелое сочетание форм и методов работы на уроке, моральный климат в отношениях как учителя с учащимися данного класса, так и между учащимися внутри классного коллектива. Учащиеся подросткового возраста, а тем более слабоуспевающих из них, особенно быстро устают от длительной, однообразной умственной работы. Усталость - одна из причин падения внимания и интереса к учению.

При использовании компьютера в учебном процессе мне удаётся реализовывать следующие дидактические возможности: расширять возможности для самостоятельной творческой деятельности учащихся, особенно при исследовании и систематизации учебного материала; прививать навык самоконтроля и самостоятельного исправления собственных ошибок; развивать познавательные способности учащихся; развивать мотивацию учащихся к учебному предмету. При этом компьютер может представлять: источник учебной информации; наглядное пособие; тренажер; средство диагностики и контроля. Работая учителем, имею следующие достижения: — участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства учителей технологии на сайте Центр роста талантливых детей и педагогов; - участник Интернет - проекта по технологии «Каждой пичужке - по кормушке! Творчество» 2012- 2013, 2013-2014 уч. Творчество» номинация «Инновации и творчество» победитель 2015-2016 уч. Творчество» номинация «Художественная выразительность» победитель Участие моих воспитанников в разных конкурсах и олимпиадах Всероссийского значения: - II Международная олимпиада по Технологии участники ; Всероссийский конкурс рисунков «Дружат дети на цветной планете», Всероссийский конкурс поздравительных открыток «В День Победы хочу пожелать…», Всероссийская олимпиада по технологии «Хозяюшка» 6 класс участники. Боронникова Евгения-8 кл. Творчество» в номинации «Валяние». Бадова Юлия -8кл. Новикова Ангелина-7 кл.

Творчество» в номинации «Артишок». Я охотно делюсь своим опытом и педагогическими находками с коллегами — учителями технологии. Активно участвую в опытно-экспериментальной работе. С 2010-2015г. Участвую в различных очных и дистанционных курсах повышения квалификации. Мною были проведены открытые уроки школьного методического объединения на темы: «Сервировка стола» в 7-8 классах — 2014 год; «Виды декоративно - прикладного творчества» в 5 классе — 2015год; «Вязание крючком от А до Я» 5-6 классах— 2015год. Я мечтаю только о том, чтобы мои дети вышли из школы в большой мир с сердцем, открытым добру и красоте, душой способной любить и сострадать. Чтобы просто стали Людьми!

Слайд 3 В настоящее время большинством принимается следующее определение: Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Слайд 4 Фурманов И. Дети, склонные к проявлению Дети, склонные к проявлению негативизма. Дети, склонные к проявлению физической агрессии.

Методическая копилка МО учителей точных наук

План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2023-2024 учебный год. Тема: «Совершенствование и повышение качества преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. Подготовка к введению обновленного ФГОС». Предварительная работа: мление с основными направлениями и содержанием работы по развитию темпо-ритмической организации речи у детей с ОВЗ (ЗПР). 2. Подготовка к методическому объединению: подбор литературы, игр и упражнений. Создание презентации. Цель методической работы: создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования. Задачи методической работы: продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО и ФГОС НОО для. • Воспитание и развитие личности обучающегося как человека с личностной, социальной и семейной культур Доклад. • Выбор и формулирование темы самообразования Методические рекомендации «Выбор и формулирование темы самообразования».

Домашний очаг

  • Методическая копилка МО учителей точных наук
  • В мире химии - Методическое объединение
  • Вход на сайт
  • Темы выступлений на ШМО И РМО - Сайт gureeva!
  • ШМО естественно-научного цикла

Домашний очаг

  • Темы выступлений на ШМО И РМО
  • Темы для методических объединений учителей истории и обществоведения
  • Выступление на методическом объединении
  • 2.6. Анализ кабинета технологии

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса в работе по ФГОС начального общего образования. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника 6.

Из этого делается вывод, что в начальной школе метод проектов вообще неприменим, в средней — применим с определёнными оговорками и при ведущей роли взрослого руководителя. И только в старшей школе его можно использовать с полным основанием. Думается, это неверно. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Даже дошкольник может осуществить самостоятельную проектную деятельность — в форме некоторых видов игр ролевой, режиссёрской и т. Вопрос в том, чтобы для каждого возрастного периода начальной школы подобрать такие виды проектной деятельности, содержание и форма которой были бы адекватны возрасту. Ребёнок не укладывается в педагогический миф о том, что собственное исследование следует начинать лишь тогда, когда человек обогатит свою память всеми знаниями, которые накопило человечество. Творец и исследователь формируется не во время поступления в аспирантуру, а значительно раньше своего прихода в детский сад. Исследования ведёт ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов а не слов для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира. Важно и то, что весь этот процесс окрашен положительными эмоциями, поскольку целиком отвечает потребностям активной детской натуры. Во-первых, это формирование у учащихся ряда коммуникативных умений, к которым относятся: умение спрашивать выяснять точки зрения других учеников, делать запрос учителя в ситуациях, когда нет достаточной информации ; умение выражать свою точку зрения понятно для всех формулировать своё мнение, аргументировано его доказывать ; умение договариваться выбирать в доброжелательной атмосфере самое верное, рациональное, оригинальное решение. Данные умения формируются с первых дней ребёнка в школе, когда дети в учебных ситуациях совместно с учителем «открывают» и доступно формулируют необходимые «Правила общения», которые помогут устранить излишний шум на уроке, который так часто пугает учителя, медленный темп работы учащихся, их неумение действовать совместно.

Это родители, ребенок и педагог. Один небольшой нюанс — необходимо при помощи стрелок соединить эти три силы взаимодействия между собой. Верен ли первый вариант? А этот? Методист А сейчас, коллеги вы будете взаимодействовать между собой, для достижения единой цели, а именно ответить на три поставленных вопроса. Что такое взаимодействие. Что необходимо для успешного взаимодействия этих трех сторон. Что мешает взаимодействию трех сторон. Работа в группах работа на карточках по круговой системе — одна группа пишет, передает другой, та дополняет и так далее пока ваша карточка не вернется вновь к вам 3-4 минуты. При объединении усилий педагогов и родителей ребёнку обеспечивается двойная защита, эмоциональный комфорт, интересная и содержательная жизнь в учреждении дополнительного образования и дома. Работа в группах на столах у каждой группы лежат карточки с незаполненными схемами взаимодействия. Задача каждой группы заполнить схему при помощи предложенных вариантов, если вы посчитаете что можете добавить еще какой-либо аспект — не стесняйтесь. Затем один представитель из группы будет выходить к демонстрационной доске и заполнять «единую» схему взаимодействия. Каждое учреждение дополнительного образования ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями. На наш взгляд, в связи с возрастающими потребностями родителей в приобретении определённых знаний и практическом усвоении способов взаимодействия с детьми, необходимы новые формы и методы работы. Но никто не исключал из нашей практики традиционные формы, о которых нам напомнят коллеги Станции юных натуралистов. О таких формах на примере своего учреждения расскажет заместитель директора спортивной школы. Методист Я думаю, что вы согласитесь с тем что семьи очень разные, у каждой свои проблемы и трудности, поэтому невозможно дать готовый ответ и единственно правильный, на вопрос о том, как взаимодействовать с семьей. Есть семьи особые с особыми детьми. И я приглашаю с представлением своего опыта работы по программе «Путь к успеху» педагога дополнительного образования. Действительно практика показывает, что сотрудничество семьи и учреждения дополнительного образования становится все более актуальным и востребованным. Методист Конечно, никто не отрицает, что есть в нашей работе проблемы, какие-то-трудности в организации взаимодействия с семьей. Давайте через игру попробуем обозначить эти проблемы и постараемся найти выход. В течении 1 минуты каждая группа в зависимости от своей роли пытается обозначить проблемы, которые мешают при взаимодействии. Остальные группы пытаются найти решение для преодолении этих преград, от имени той роли которая им была дана. Методист Коллеги, спасибо за работу! Вы сейчас еще раз доказали, что от согласованных действий педагогов и родителей зависит эффективность процесса воспитания наших детей. Методист И в заключении нашей гостиной, я предлагаю вам помечтать. А мечты рано или поздно имеют свойство материализоваться и сбываться. Решение: 1. Продолжать искать оптимальные формы совместной работы учреждения дополнительного образования и семьи в интересах личности ребенка. Совершенствовать информационную среду УДОД с целью обеспечения благоприятных условий для эффективного взаимодействия с семьёй. В целях взаимодействия учреждения дополнительного образования и семьи запланировать в 2013-2014 учебном году проведение общих мероприятий, направленных на укрепление социального партнёрства с родителями, пропаганды лучших семейных традиций: общее родительское собрание «Наша семья»; конкурсно- развлекательная программа «Это дом в котором мы живем», смотр-конкурс фотографий «Очарование моё» и т. Организовать День открытых дверей для родителей.

Совместное заседание с МО начальной школы: преемственность в обучении русскому языку и литературе. Утверждение контрольных материалов по промежуточной аттестации 5,8,10 классы. Анализ успеваемости по предметам за II полугодие 2018-2019 учебного года. Отчет членов кафедры русского языка и литературы о выполнении Государственной программы по русскому языку и литературе. Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год, утверждение плана работы кафедры на новый учебный год. Работа между заседаниями МО 1. Участие в заседании городского МО по русскому языку и литературе. Организация и проведение Дня всеобщей грамотности 1. Проведение итоговых контрольных работ по единым текстам. Подбор и утверждение олимпиадных заданий для школьной олимпиады по русскому языку и литературе. Круглый стол по теме «Опыт проведения Итогового собеседования по русскому языку в 9 классах» 4. Организация и проведение школьного этапа городской олимпиады по русскому языку и литературе. Проверка техники чтения в 5-7 классах 6. Проверка соблюдение единого орфографического режима при ведении рабочих тетрадей, проверка системы проверки. К юбилею С. Михалкова устный журнал для учеников начальной школы. Проверка рабочих тетрадей по русскому языку. Городская предметная олимпиада школьников. Организация участия в Международном конкурсе «Русский Медвежонок» 6. Проведение пробной работы по литературе в 11-х классах сочинение.

Доклад для выступления на заседании методического объединения

Первое полугодие. Тема выступления "Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста" "Нетрадиционные формы работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС". В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы. План работы методического объединения учителей истории и обществознания на 2023-2024 учебный год. Тема: «Совершенствование и повышение качества преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС. Подготовка к введению обновленного ФГОС». В ходе практики на IV курсе практикант обязан подготовить доклад для выступления на заседании методического объединения. Объем доклада согласовывается с председателем методического объединения. • решение базовых задач по данной теме; • решение задач повышенного уровня сложности. Рекомендации по темам для обсуждения на методических объединениях учителей математики. 6. План-график работы МО на 2019-2020 учебный год. 7. Работа методического объединения по подготовке к Государственной итоговой аттестации. 8. Методические темы учителей гуманитарного цикла.

Как подписаться на новинки?

  • 2.5. Анализ инструкций по технике безопасности
  • Темы выступлений на ШМО И РМО - Сайт gureeva!
  • Как подписаться на новинки?
  • Разделы конспектов
  • Тема выступления на ШМО

Доклады в НОО

И я приглашаю с представлением своего опыта работы по программе «Путь к успеху» педагога дополнительного образования. Действительно практика показывает, что сотрудничество семьи и учреждения дополнительного образования становится все более актуальным и востребованным. Методист Конечно, никто не отрицает, что есть в нашей работе проблемы, какие-то-трудности в организации взаимодействия с семьей. Давайте через игру попробуем обозначить эти проблемы и постараемся найти выход.

В течении 1 минуты каждая группа в зависимости от своей роли пытается обозначить проблемы, которые мешают при взаимодействии. Остальные группы пытаются найти решение для преодолении этих преград, от имени той роли которая им была дана. Методист Коллеги, спасибо за работу!

Вы сейчас еще раз доказали, что от согласованных действий педагогов и родителей зависит эффективность процесса воспитания наших детей. Методист И в заключении нашей гостиной, я предлагаю вам помечтать. А мечты рано или поздно имеют свойство материализоваться и сбываться.

Решение: 1. Продолжать искать оптимальные формы совместной работы учреждения дополнительного образования и семьи в интересах личности ребенка. Совершенствовать информационную среду УДОД с целью обеспечения благоприятных условий для эффективного взаимодействия с семьёй.

В целях взаимодействия учреждения дополнительного образования и семьи запланировать в 2013-2014 учебном году проведение общих мероприятий, направленных на укрепление социального партнёрства с родителями, пропаганды лучших семейных традиций: общее родительское собрание «Наша семья»; конкурсно- развлекательная программа «Это дом в котором мы живем», смотр-конкурс фотографий «Очарование моё» и т. Организовать День открытых дверей для родителей. Методист слайд 15,16,17 Уважаемые коллеги, по всем канонам сценария, я бы хотела закончить нашу встречу с того, с чего начала.

И так Притча: Вначале Бог создал устрицу и положил ее на самое дно. Жизнь ее не отличалась разнообразием. Целый день она ничего не делала Только открывала раковину, пропускала немного воды и снова закрывалась.

День шел за днем, и она все открывала раковину и закрывала, открывала и закрывала… Тогда Бог создал орла и подарил ему свободный полет и возможность достигать высочайших вершин. Для него не существовало границ, но орел должен был платить за свою свободу. Ничего не падало ему с неба.

Когда у него появлялись птенцы, он целыми днями охотился, чтобы добыть достаточно пищи. Но он рад был оплачивать этот дар такой ценой. В конце концов, Бог создал человека.

И привел его сначала к устрице, потом к орлу. И велел ему выбрать свой образ жизни. Зея Председатель:Шадрина И.

Секретарь: Шулепова Л. Присутствовали: Кравцова Е. В — «Традиционные формы взаимодействия с семьей».

Д — «Новые формы работы с родителями». Б — представление опыта работы по программе «Путь к успеху». Деловая игра «Родители, педагоги, дети» — освящение проблем во взаимодействии.

Слайд 5 Проанализировав известные определения, мы пришли к выводу, что сказкотерапия это: процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни, процесс переноса сказочных смыслов в реальность; терапия средой, особой сказочной обстановкой, в которой могут проявиться потенциальные части личности, нечто нереализованное, может реализоваться мечта; а главное, в ней появится чувство защищенности. Слайд 6 психотерапевтических сказок: обращение к глубинному «Я» ребенка, его важнейшим смыслообразующим содержаниям; стремление помочь в более осознанном отношении к самому себе, миру, другим людям, а при необходимости — в изменении этого отношения; оказание психологической поддержки и избавление от страданий и негативных переживаний, связанных с какой-либо проблемной жизненной ситуацией или психоэмоциональной травмой. Слайд 7 Проективная рисуночная методика «Несуществующее животное».

Цель: осознание и отреагирование.

Внимательность учителя ко всем и каждому. Присутствие эмоциональных «поглаживаний»: улыбки, обращение по имени, физический и зрительный контакт. Предпочтения отдавать вопросам открытым, операционным, переломным, на которые нельзя дать односложный ответ. Слайд 11 Учитель — это «солнце», от которого зависит будет ли на уроке «пасмурно», скучно, однообразно или «ясно», интересно, познавательно.

И чем больше и разнообразнее будут лучики у этого солнышка, тем активнее и продуктивнее будет идти развитие учащихся.

Для реализации системно-деятельностного подхода представляю незначительное количество опорной информации, остальное учащиеся извлекают сами. Если учащийся из урока в урок самостоятельно добывает знания, то всегда при этом испытывает чувство удовлетворения и стремится испытать это чувство вновь. От меня, как от учителя, требуется умение подбора соответствующих учебных задач.

Уровень сложности этих задач должен быть таким, чтобы учащийся смог решить ее, совершив для себя открытие. Поскольку у каждого из учащихся свой познавательный опыт, то предъявляемые в учебном процессе задания должны быть разно-уровневыми. Целью деятельностного подхода в обучении является самостоятельное созидание в процессе продуктивной деятельности. Для этого у учащегося должно быть достаточно опорных знаний.

У школьника знания должны быть определенным образом упорядочены в его сознании. Системность ранее полученных знаний помогает соотнести новую информацию с опорными знаниями, организовав тем самым процесс созидания нового знания. В своей работе использую составление кластера. В центре доски записывается слово, отражающее предмет разговора на предстоящем уроке.

Ученикам предлагается вспомнить всё, что им известно по этому вопросу за 1-2 минуты и записать в виде кластера. Затем кластеры сравниваются, определяется неизвестное понятие и формулируется тема урока. Основная функция учебных задач - формирование и развитие приемов обучения, учебной деятельности и мотивация учащихся на сам процесс обучения, на процесс познания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий