{

Доставка мебели

}

В Салонах мебели «Фиеста» вы можете не только заказать изготовление мебели на заказ, но и все сопутствующие услуги: доставку, сборку и установку. Очень важно, что эти услуги оказываются производителем, который отвечает за конечный результат. Ведь именно после установки вы подписываете акт приемки, который подтверждает, что мебель на заказ, которую вы получили, вас полностью устраивает.

Очень важный этап заказа новой мебели – это ее доставка к вам в квартиру. Салоны мебели Фиеста осуществляют доставку специализированным транспортом. Специалисты компании несут ответственность за сохранность груза и гарантируют качественное выполнение взятых на себя обязательств. Необходимо помнить, что самостоятельная доставка может повлечь за собой появления недостатков на мебельных изделиях, на устранение которых гарантийное обслуживание не распространяется. Поэтому доверяйте доставку только профессионалам. Не пренебрегайте проверкой на комплектность и отсутствие видимых дефектов. Помните, что претензии к дефектам, которые могли быть выявлены простым осмотром, не принимаются к рассмотрению после приемки мебели.

По Южно-Сахалинску доставка мебели производится бесплатно до подъезда, при условии стоимости изделия от 10 000 тыс. руб. Подъем мебели в квартиру и доставка в регионы осуществляется за отдельную плату согласно прейскуранту. В наших салонах Вы можете заказать услугу отправки вашей мебели багажом, упаковку стеклянных фасадов в короба из ДСП, упаковку в гофрокартон по евростандарту.

Сеть салонов мебели «Фиеста» предлагает Вам оценить скорость и удобство, а так же качество предлагаемой услуги по доставке. Заказанную Вами мебель привезут в заранее обговоренное время и, что очень важно, с хорошим настроением!


                                                                                                                       ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ


Доставка осуществляется в будний день с 9 до 18.00 по согласованию.
В субботу – по предварительной договоренности.
В воскресенье – доставка не осуществляется.
1. В случае отсутствия Покупателя (или его представителя) в назначенное время по указанному адресу, сотрудники службы Доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают, делая соответствующую отметку в Акте приема-передачи. Повторная доставка одного и того же товара по вине Покупателя осуществляется за дополнительную плату.
2. Доставка в частный дом осуществляется до участка (до ворот). Занос (подъем) мебели в частный дом рассчитывается, как за 2 этажа.
3. При доставке на территорию с оплачиваемым въездом Покупатель оплачивает стоимость въезда. В иных случаях доставка осуществляется до места платного въезда.
4. При наличии ограничения по проезду к парадной во двор дома (арки, припаркованный автотранспорт, ограждения, ремонтные работы и т.п.) группа доставки осуществляет дополнительный пронос. Если для проноса через узкие проходы между автомобилями требуется поднимать мебель выше груди, представители Продавца извещают Покупателя о выполнении дополнительного проноса для обхода данного препятствия. При отсутствии обхода Покупатель извещается о необходимости передвижения такого автотранспорта. Покупатель обязуется сопоставить габариты мебели и размеры дверных проемов, а также проходов внутри помещения. Невозможность доставки мебели из-за несоответствия габаритов мебели и размеров дверных проемов не является основанием для отказа от мебели. Если мебель не внести по вине Покупателя, стоимость мебели и доставки не возвращается.
5. Если конструктивные особенности планировки квартиры или наличие недвижимых предметов домашней обстановки создают препятствия для заноса мебели сотрудники группы Доставки предупреждают об этом Покупателя. Сотрудники группы Доставки не несут ответственности за порчу: обоев, покрытий потолков, дверных косяков, покрытий полов, установочных изделий и недвижимой мебели, если они проводили работы в стесненных условиях по просьбе Покупателя. При риске значительных повреждений услуга по подъему мебели считается выполненной до такого препятствия и здесь происходит прием-передача товара. Дальнейший занос осуществляется силами Покупателя.
6. Элемент (секция) корпусной мебели с габаритными размерами больше 2000 Х 900 Х 600 отгружается всегда только в разобранном или частично разобранном виде (степень разборки определяется производством). Следовательно, угловые шкафы и столы, трех -, четырехстворчатые и комбинированные шкафы, отдельно стоящие шкафы-купе и встроенная мебель (шкафы-купе, гардеробные, двери-купе и т.п.) всегда отгружаются в разобранном или частично разобранном виде!
7. В помещении клиента должно быть подготовлено место для заноса мебели необходимой площади, равной штатной площади расположения мебели, так как укладка предметов мебели друг на друга не всегда возможна по соображениям травмобезопасности и сохранения качества самой мебели из-за возможных механических повреждений.
8. В помещении клиента по месту заноса мебели должно присутствовать достаточное освещение.
9. При проведении заноса мебели и ее сборке возможно механическое повреждение поверхностей нежных напольных покрытий типа ковролина, паркета и т.п. Для их защиты Покупатель самостоятельно раскладывает настилы из прочных листовых материалов в местах проходов при выполнении заноса, по месту досборочного хранения и по месту осуществления сборочных операций. Так как мебель опирается на напольное покрытие через пластиковые подпятники для защиты от продавливания покупатель желательно приобрести и установить войлочные подкладки. При невыполнении этих условий претензии не принимаются.
10.Если машина не может подъехать близко к месту разгрузки, то каждые 20 метров считаются как один этаж подъема.
11. Перед подписанием Акта приема-передачи Покупатель, или его представитель, обязан:
проверить внешний вид упаковки товара на наличие повреждений,
проверить целостность хрупких комплектующих и любых дверей-купе (сотрудники службы Доставки вскрывают упаковку и предъявляют их Покупателю в обязательном порядке),
проверить комплектность товара (простым подсчетом товарных мест или упаковочных пакетов),
в случае обнаружения недостатков в момент приема товара Покупатель или его представитель, обязан сделать соответствующую отметку в Акте приема-передачи.


Полезные советы

Дизайнерские секреты для маленькой кухни
Выбираем настроение и цвет для кухни

Мы в соц. сетях

  

Наши партнеры

Партнерами компании «Фиеста» являются известные торговые марки Италии, Германии и России

Мебельная терминология

Словарь мебельных терминов от А-Я

Дилерам

Приглашаем к сотрудничеству мебельные салоны города и области на взаимовыгодных условиях

Гостевая книга

Теперь вы можете оставить отзыв о нашей компании!

Письмо директору

г. Южно-Сахалинск
Телефон горячей линии: (4242) 26-88-61

Вопрос-ответ

Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Работает на: Amiro CMS